перезвоните мне
c 8:00 до 20:00
0

Рынок детской одежды

30 августа 2020 16:01:00
Рынок детской одежды

Одним из самых стабильных и выгодных бизнесов в Украине, да и во всем мире считается рынок детской одежды. Ребенок быстро растет, ему нужна свежая одежда, разных фасонов, расцветок и дизайнерских решений. Как ребенок обращается с одеждой, знают не только любимые мамы и папы, но и все дедушки и бабушки, дяди и тети. Срок службы даже практичной и очень крепкой одежды не высок. Малыши обладают колоссальной силой и особо усердно рвут, пачкают, портят многострадальные курточки и штанишки, рубашонки и колготки.  

А тут еще и мода и престиж. Ребенка просто в чем-то не выведешь на улицу. Да и не принято у нас особо экономить на детях. Потенциальные возможности детского рынка трудно оценить. Украинцы любят своих малышей баловать. Это происходит потому, что у родителей распространен «комплекс вины». Взрослые чересчур занимаются работой и мало уделяют внимания малышу. «Амнистию» родители хотят заработать многочисленными игрушками, они продаются в огромном количестве.

Но как и в других, в этом бизнесе есть некоторые особенности и свои подводные камни. Брать красивую, но неизвестную детскую одежду сегодня родители не будут, это вам не Советский Союз с его дефицитами. Сейчас требуется продукция известных производителей и «раскрученных» брендов. Известными мировыми брендами детской одежды являются: фирма ADAMS, BabyClub, Babyline и некоторые другие. В рекламу детских брендов вкладываются большие средства. Создаются компьютерные игры, сайты, придумываются сказки, снимаются полнометражные мультфильмы и сериалы с продолжениями. Бренд должен понравиться не только детям, если не сказать больше, но их родителям, ведь именно они платят деньги. Тех, кто создает самостоятельные бренды, именно здесь поджидают ошибочные решения. Бренд или слишком ориентирован на родителей, или только на детей определенной возрастной группы. Когда ребенок вырастает, а это происходит довольно быстро, он уже начинает говорить: «Что я маленький, что ли чтобы носить…». Затрат на создание хорошего нового бренда требуется много, но риски часто окупаются.